Этот вопрос мне недавно задали в рубрике «задать вопрос психологу». В предновогодней суете это очень актулаьно, не так ли? Скажу сразу, что главное не расстраиваться, если что-то идет не по плану. Но что можно сделать, чтобы увеличить шансы на успех? Делюсь своими методами.
Ставьте лайк и сохраняйте пост, пригодится! 😉
⠀
✅ Я всегда пишу список дел с вечера на следующий день и отмечаю, сколько времени займет каждая задача. За ночь мозг обрабатывает эту информацию. И утром я уже готова ко всему объему работы!
⠀
✅ Если предстоит много текучки, то я, по советам многих психологов, ставлю таймер на 25 или 50 минут. Если работаю 25 минут, то после переключаюсь на другое дело (помыть посуду, размяться) на 5 минут. Если работаю 50 минут, то переключаюсь на 10 минут. Так получается держать фокус и работать быстрее!
⠀
✅ Чтобы разобраться с висящими мелкими задачами, я пишу их список. Туда входят звонки, ответы на электронную почту, мелкие деда, которые можно закончить за 5-10 минут. Выделяю на них 1-2 ч времени и делаю все сразу, чтобы не откладывать.
⠀
✅ На день ставлю только одну масштабную задачу, которую нужно обязательно выполнить. Ее делаю в первую очередь с утра. Всегда довольна собой, когда заканчиваю!
⠀
✅ Обязательно вношу в список дел время на отдых.
⠀
С заботой о вас,
Ваш психолог Наталья Вагнер