В предновогодней суете это очень актуальный вопрос, не так ли?) Скажу сразу, что главное не расстраиваться, если что-то идет не по плану, только умея контролировать эмоции мы узнаем, как обрести внутреннюю гармонию 😉 Но что можно сделать, чтобы увеличить шансы на успех? Делюсь методами от психолога.
✅ Я всегда пишу список дел с вечера на следующий день и отмечаю, сколько времени займет каждая задача. За ночь мозг обрабатывает эту информацию. И утром я уже готова ко всему объему работы!
⠀
✅ Если предстоит много текучки, то я ставлю таймер на 25 или 50 минут. Если работаю 25 минут, то после переключаюсь на другое дело (помыть посуду, размяться) на 5 минут. Если работаю 50 минут, то переключаюсь на 10 минут после. Так получается держать фокус и работать быстрее!
⠀
✅ Чтобы разобраться с висящими мелкими задачами, я пишу их список. Туда входят звонки, ответы на электронную почту, мелкие деда, которые можно закончить за 5-10 минут. Выделяю на них 1-2 часа времени и делаю все сразу, чтобы не откладывать.
⠀
✅ На день ставлю только одну масштабную задачу, которую нужно обязательно выполнить. Ее делаю в первую очередь с утра. Всегда довольна собой, когда заканчиваю!
⠀
✅ Обязательно вношу в список дел время на отдых
⠀
Ваш психолог Наталья Вагнер